+38 (067) 578 3477
+38 (068) 644 0387

Gaming Laboratories International ("GLI") has plans to promote and develop a responsible gaming industry in Ukraine

Gaming Laboratories International ("GLI") plays a key role as independent and impartial advisors to regulatory bodies globally to instill industry standards that are logical and fair to meet local  regulatory requirements. The Ukrainian Gaming Industry Association ("UGIA") who are active in this market welcomed GLI's intent to assist with the Ukrainian gaming market being an global independent body.  The cooperation of "GLI" will assist UGIA's experts in creating numerous legislative solutions to foster principles of fair play for each stakeholder, while keeping the regulators of Ukrainian gaming industry up-to-date in new technologies in the gaming market. UGIA esteems that such common activities will contribute to an investment oriented market with transparent regulations. Expert panels, gaming industry oriented roundtables and seminars conducted with participation of "GLI"  knowledge sharing groups will become an important part of supervening cooperation.

 “The gambling services market is known to be a high-technology and fast-moving one, therefore it is difficult to overestimate the significance of such cooperation for creation of adequate and sustainable legislative decisions for the gambling business. We put high hopes on this cooperation”, - commented the President of the Ukrainian Gaming Industry Association Ms. Iryna Serhienko.

About Gaming Laboratories International ("GLI")

Gaming Laboratories International, LLC delivers the highest quality land-based, lottery and iGaming testing and assessment services. GLI’s laboratory locations are found on six continents, and the company holds U.S. and international accreditations for compliance with ISO/IEC 17025, 17020, and 17065 standards for technical competence in the gaming, wagering and lottery industries. For more information, visit www.gaminglabs.com

About Ukrainian Gaming Industry Association

UGIA is a non-government organization operating on a non-profit basis, who's mission is  consolidating all parties interested in transparent smart - regulated gaming in Ukraine, encouraging cooperation  and promoting  best practices for Ukrainian gaming market through comprehensive regulatory dialogue with  the business representatives, experts,  society, Government and  Parliament of Ukraine. 

31.01.2017

Gaming Laboratories International поможет внедрить высокие стандарты игровой индустрии в Украине

Gaming Laboratories International (компания "GLI") намерена способствовать становлению и развитию социально ответственной игровой индустрии в Украине

Компания "GLI", которая является независимым и авторитетным консультантом регуляторных органов большинства стран мира, намерена оказать помощь Украинской Ассоциации Игровой Индустрии (УАИИ) по внедрению высоких стандартов игровой индустрии в Украине.

Напомним, что основным направлением деятельности компании "GLI" является тестирование, сертификация оборудования и программного обеспечения операторов игорного бизнеса - на предмет соблюдения последними требований локального законодательства, в частности, установленных стандартов социально ответственной игры. УАИИ возлагает большие надежды на такое сотрудничество и выражает уверенность в том, что колоссальный опыт компании "GLI" в своей области существенно поможет в разработке законодательных решений, необходимых для становления и развития инвестиционно привлекательного рынка игровых услуг в Украине. В перспективе это позволит украинскому рынку азартных игр стать полноправным участником глобального рынка игорного бизнеса.

"Известно, что рынок игровых услуг является высокотехнологичным и быстро развивающимся, поэтому для создания адекватных и жизнеспособных законодательных решений для игорного бизнеса, важность такого партнерства трудно переоценить. Мы возлагаем большие надежды на это сотрудничество", - прокомментировала президент Украинской Ассоциации Игровой Индустрии Ирина Сергиенко.

В рамках партнерского взаимодействия, стороны, в частности, планируют встречи экспертных групп, проведение круглых столов и семинаров на тему игровой индустрии с участием экспертов "GLI", которые поделятся своим опытом и знаниями.

СПРАВКА

ООО «Гейминг Лабораториз Интернешнл» (Gaming Laboratories International ("GLI"/ ГЛИ) - компания, которая предоставляет высококачественные услуги по тестированию и оценке наземных казино, лотерей и онлайн-гейминга. Лаборатории компании расположены на шести континентах, компания имеет аккредитацию в США и международную аккредитацию в соответствии со стандартами качества ISO / IEC 17025, 17020 и 17065 - стандарты технической компетентности в игровой, букмекерской индустрии и индустрии лотерей.

Детальная информация: www.gaminglabs.com

УАИИ

Общественная неприбыльная организация «Украинская Ассоциация Игровой Индустрии» (УАИИ) создана в августе 2016 года.

Цель УАИИ: содействие легализации игровой индустрии в Украине в соответствии с лучшими международными стандартами, разработка прогрессивных законодательных инициатив в сфере игровой индустрии, содействие привлечению инвестиций в экономику государства и становлению рынка игровых услуг на основе здоровой конкуренции.

Миссия и ценности: высокие стандарты качества игровых услуг для рынка Украины, защита прав потребителей и операторов.

 

 

31.01.2017